Фон

пятница, 26 января 2018 г.

Здравствовать вам в новом году!

Наконец-то мой компьютер снова в порядке. Буду потихоньку показывать свой долгострой.
Эта шкатулка стояла долго, а еще дольше (лет семь) салфетка ждала своего часа. И вот этот час настал))) и длился ну очень долго. Как-то не складывалось. То одного не хватало, то другого. То лень было)). И всё-таки я её доделала.
Würzburg 1652

И одномоментственно сделались две открытки. Правда на одной еще надписи нет, жду со дня на день посылку.




8 комментариев:

  1. Какой суперский долгострой! Не зря вынашивала долго))
    Открытки замечательные, это вообще, за гранью моих возможностей). А почему ни слова о бокале? это ведь бокал?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, рада тебя видеть. Спасибо за комплимент. Я её так долго делала, что уже и не знаю получилось или нет))). А бокал тут еще недоделанный. В другом блоке готовый уже. Два вечера отливала пластик, просто чтобы попробовать на стекле, посмотрела и решила, что может получиться подсвечник, доделала основание. Потом еще посидела и решила его звездной пылью шлифануть))) Вот он мне самой нравится. Стоит еще один огромный бокал. Попробую и его пристроить. Я тебе по секрету скажу - надумала еще шкатулку под Тюдоров. Вот к ней и сделаю бокал))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я не могу посмотреть твой второй блог, захожу, страница начинает мигать и появляется надпись, что страница, которую вы ищете не существует((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, после ремонта всё пришлось настраивать заново. Я сама не могла в него сначала зайти. Пойду поробую перенастроить.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня всё открывается и с твоей страницы я могу в свой блог зайти. Не знаю что за фигня.

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какое все красивое и как мне нрааааааааавится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дак я еще это... крестиком могу и гладью))) Спасибо Светик.ж

    ОтветитьУдалить