Фон

суббота, 7 октября 2017 г.

Почему я не люблю заказы...

...и беру их крайне редко. Во-первых, заказчики имеют свойство исчезать. Это бы ладно, но то, что в России идет хорошо, у нас не идет совсем. Ты делаешь под российский вкус, а приходится продавать здесь. И висит эта вещь месяцами. Во-вторых, заказчик всегда прав. Я вижу вещь такой, а заказчик совершенно иначе. Начинаю переживать)).
Был у меня летом заказ на свадьбу. Красно-белую. Сначала обрадовалась - бутылки это мы легко, да и бокалы тоже. По-быстрому набросала, на живую нитку, пару примеров. Жду одобрения или замечаний.






Заказчица очаровательная дама, приветливая, коммуникабельная, но со своими пожеланиями.  И началось.))) Фужеры были куплены такой формы, что надо было думать по-новой. Бутылки должны были блестеть. Я сама сорока, но тут блеск мне показался лишним, но заказчица настояла. С фужерами та же песня. На них обязательно должны быть розочки. Села лепить. В итоге получилось вот так.




С подарочными бутылками тоже самое. Приготовила несколько примеров. Были отвергнуты - только розочки.  У меня один единственный трафарет с розами. И обязательно фото. Две любительских фотографии, обе на природе.  Качество еще то. Пришлось изголяться. В этом варианте я отступила от пожеланий заказчицы, сделала по своему и категорически отказалась от глиттера))).




В итоге, мой вариант был одобрен и понравился)). Заказчица сказала, что придет еще.

Или вот перед самой поездкой в Москву получаю сообщение - понравилась чайная коробка с подставками для чашек, только там много золота, а надо чтобы с розами, чего-нибудь серенького, но основа должна быть белой! Думай теперь чтобы это могло быть))).

4 комментария:

  1. Оля,)))))))))) мои соболезнования)))). Мне как-то одна дама, разглядывая мой деревенский бидончик, сказала - я хочу такой же, но в стиле ампир сваровски. Я ее всегда помнить буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-этому и не люблю. Нет, ну с одной стороны вроде свободу дали - сделай вот как-то так, а с другой - сколько примеров сделать надо, чтобы в правильное попасть))). И еще переживаю очень. Оно мне надо?.

      Удалить
  2. )))Ой, девчонки, насмешили вы меня)))Я таких заказчиков посылаю или переубеждаю. Только однажды отказалась от заказа , потому что заказчица сама не знала, чего хотела. Рабта была с фото подруги, которая ей показалась очень красивой, когда я её "живописала" в фотошопе)))В итоге я ей отказала и пожелала к друзьям относиться с любовью)
    Оль, мне твой вариант очень понравился, жаль, что заказчицу не удалось переубедить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Света, пробовала. Однако есть такое правило - не убеждай клиента. Не надо, вроде как, ему ничего доказывать, а с другой стороны это же твой имидж. Как представлю, что спросят - и кто это тебе такое сотворил - мне становится дурно)). Фотошопа у меня не, да и что-то сделать там было трудно. А понравившийся вариант доведу до ума и подарю соседке. Она любит шампанское))).

      Удалить